Поддержите отечественный проект "СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ ЮНИЦКОГО"
Помните Гоголя: в России две проблемы – дураки и дороги. И если первая теоретически устранима, то вторая намного сложнее, чем может показаться. Строительство дорог в России действительно сверхзатратно: из-за сезонных колебаний температуры шоссейные дороги требуют во-первых, очень мощной песчаной подушки, плюс ежегодный ремонт. Теперь добавьте сюда два фактора: песчаных почв в Росси гораздо меньше, чем в Европе, а расстояния российские намного больше европейских. Вот почему дорожная сеть в России никогда не будет такой же, как в Европе. Выход вроде бы есть - железнодорожный транспорт, но строительство железных дорог еще дороже, чем автомобильных, к тому же их нельзя сделать такими разветвленными. При этом имеющаяся на сегодня российская железнодорожная сеть работает крайне неэффективно: средняя скорость передвижения составов (грузовых и пассажирских) составляет чуть больше 30км/ч. Чиновники от МПС подсчитали, что увеличение средней скорости всего на 1 км/ч потребует вложений в размере 1 миллиарда долларов… Но для динамичного развития экономики требуется хорошая транспортная сеть – это общеизвестная истина. Что же делать? Неужели мы опять вынуждены проигрывать всем остальным странам?
Существует полностью проработанный проект новой транспортной системы – так называемого струнного транспорта. Сочетая в себе авиационную скорость, грузоподъемность железной дороги, он еще к тому же имеет очень низкую себестоимость грузоперевозок, уступая только самому экономичному морскому транспорту. Но и это еще не все. Струнную транспортную сеть совершено несложно и недорого проложить даже в крайне сложных ландшафтных и климатических условиях Восточной Сибири. Фантастика? Нет. Струнную транспортную систему можно строить уже сегодня, причем полностью на отечественных элементах и материалах. Ниже мы приводим статью о струнных дорогах с официального веб-сайта
По туго натянутым попарно между мачтами тросам со скоростью до 500 километров в час несутся обтекаемые автолеты. Такие дороги вдвое дешевле железных, экономичны, безопасны и экологически чисты. Тянуть их можно практически через любую территорию, причем в рекордные сроки. Этими трассами мы способны очень дешево связать Лондон с Токио и Нью-Йорком, Берлин и Париж — с Ханоем и Дели. При этом грузы могут перебрасываться по этим трассам за часы, в десятки раз быстрее, чем по морю, автомобилями или кораблями. Попасть из Нью-Йорка в Лондон можно будет за 18 часов по цене меньше тысячи долларов за тонну груза!
Суть проблемы
В Санкт-Петербурге компанией Юницкого создается в настоящее время Консорциум "Надземный экспресс" , куда входит один из технопарков, ЦКБ "Рубин" и институт "Урбанистика" . Цель консорциума - реализация проекта транспорта "второго уровня", который должен пройти по югу города по трассе "Сосновая Поляна - ст. метро "Рыбацкое" (протяженность 22 км).
На проект скоро объявят конкурс. Конкурент СТЮ - канадская компания "BOMBARDIER", которая работает в Питере около 10 лет и находится в хороших отношениях с городской властью. Канадцы предлагают безумно дорогую монорельсовую дорогу стоимостью более 50 млн. USD/км (стоимость проекта более миллиарда USD), которая никогда не окупится, и является очень затратной как на стадии строительства, так и эксплуатации. Нигде в мире нет успешного опыта реализации монорельсовых систем, в том числе в той же Москве (цена билета на участке протяженностью 5 км - 50 руб., поезда ходят с интервалом 30 мин и со скоростью до 18 км/час). К тому же система визуально является очень громоздкой, что не украсит город. Но они могут выиграть тендер, т.к. вкладывают в работу с властью значительные средства.
МЕДИА АКЦИЯ
Будучи неравнодушными к судьбе уникальной русской технологии мы, молодые граждане России, решили на добровольных началах оказать информационную поддержку компании Юницкого (ООО "Струнный транспорт Юницкого").
Очень важно сформировать у населения позитивное мнение об СТЮ. Потому мы обратились к вам – авторитетным и влиятельным СМИ, ведь кто как не вы способны донести суть проблемы до наших сограждан.
СТЮ это наша, русская технология, гораздо более выгодная чем монорельс.
СТЮ - это работа для многих отечественных специалистов,
СТЮ - это мощный стимул для развития нашей экономики.
Нельзя позволить жадным чинушам угробить труды русских технарей!
Официальный сайт разработчика ООО "Струнный транспорт Юницкого":
http://www.unitsky.ru/
Научно-популярная статья "Лед на струнах" о СТЮ экономиста Сергея Сибирякова:
http://www.specnaz.ru/article/?728
Сергей Юмалов
Егор Андреев
(соучредители сетевого научно-популярного журнала "НАЦТЕХ"
http://naztech.org)