Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Урезание мозга
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11265
Урезание мозга
Дата: 31/03/2016
Тема: УЛИКИ



Постоянных моих читателей, наверное, удивит это мое признание ниже.

Я на самом деле являюсь сторонником многих из тех вещей, которые постоянно критикую и призываю не допускать в жизнь в своих статьях.

Да-да.

Я сторонник ювенальной юстиции. При ювенальной юстиции невозможно что-то подобное действиям взрослых, приведшим к можайским событиям 21–22 февраля 2016 года, о которых рассказывает, в частности, портал www.newsru.com: «По словам одного из подростков, после этапирования в МВК надзиратели угрожали окунуть его головой в унитаз в случае отказа мыть полы. На следующий день, 13 апреля 2015 года, в карантинное отделение пришел надзиратель Чернявский А.В. Он спросил у юноши, кем тот «является по жизни». «Я сказал, что я человек. Он сказал «не включай дурака» и ударил кулаком в область лица», – утверждает осужденный. При этом Чернявский добавил, что «сломает» подростка, если тот «откроет рот». На вахте новичка раздели донага и обыскивали. При этом некто «Владимир Николаевич» бил его и других подростков дубинкой. У одного из новичков «Владимир Николаевич» нашел листок бумаги с нарисованным пауком. Он заставил подростка съесть этот листок, а потом и найденную фотографию, на которой юноша позировал с другом… рассказали о случае издевательств над сокамерником, который был назначен дежурным по комнате. Подросток ошибся в докладе, и тогда сотрудник «Николай Николаевич» заставил его отжиматься, одновременно избивая провинившегося железной палкой. В заявлении подростка упомянут и майор внутренней службы Владимир Николаевич Бобков, который «бил резиновой дубинкой по попе» за расстегнутую пуговицу или оторванную бирку. «Когда ему становилось скучно, он специально приходил в отряд и искал, до кого можно докопаться». Найдя очередную жертву, надзиратель вызывал подростка в дежурную часть и бил дубинкой. Глумился над осужденными и Василий Николаевич Кравченко. Этот надзиратель, «когда к нему подходили за чем-нибудь, к примеру за скотчем», говорил просителю с издевкой: «Обмотай себе член и сдерни резко скотч». Умные, добрые и честные люди почти полтора века назад ювенальную юстицию затем и придумали, чтобы защитить детей от таких вот чернявских-кравченко-битниковых с их полностью отсохшими мозгами и жизненно определяющим околосексуальным садизмом по отношению к более слабым и полностью зависимым.

Я сторонник минимизации роли родителей в воспитании детей. Потому что слишком часто родители просто-напросто «забивают» на это воспитание или видят его в постоянном оре, побоях и вообще превращении ребенка либо в распущенного маленького нахала, либо в личного робота. Большинство «любящих» родителей не понимают, что им делать с детьми, и не хотят этому учиться принципиально, зато обожают плясать вокруг «особости», «сверходаренности» и «неприкосновенности» их личного чадунечки.

Я совершенно ничего не имею – да! – и против «ранних половых контактов» (при условии их разнополости, конечно). Природа лучше людей знает, когда и что ей нужно, а неудовлетворение такой нужды оборачивается в лучшем случае расцветом прыщей на лице, а в худшем – сроком за изнасилование, совершенное, как ни ужасайся, ни негодуй, ни требуй к ответу – всего лишь в состоянии кратковременного помутнения рассудка, вызванного жесточайшим спермотоксикозом.

Я могу перечислить и еще целый ряд менее значимых пунктов, по которым совершенно согласен с тем, что так жестоко обличаю.

В чем же дело, могут удивленно спросить читатели. Что за раздвоение сознания?! На самом деле, спешу ответить, никакого раздвоения сознания тут нет. Проблема вот в чем. Вот почему я протестую в связи с вещами, которые мне нравятся: ИХ ПРИМЕНЯЮТ СОВЕРШЕННО НЕ ТЕ, НЕ ТАМ И НЕ ТАК, КАК ДОЛЖНО.

Смотрим внимательно.

Ювенальная юстиция не ребенка защищает, а его «права», причем в эту защиту почему-то входит презумпция виновности родителей, полное отсутствие дисциплины и воспитания и диктат уже не полицаев из колонии, а чиновниц опеки. Что при этом они визжат на весь белый свет как резаные поросята о «гуманности» и «интересах детей», на этих самых детях НИКАК положительно не сказывается: мы видим все то же насильственное изъятие из семьи (только в больших масштабах на десятки порядков, чем с помещением по суду в колонии), все то же физическое и моральное насилие, все то же грубейшее попрание детского «я», волшебным образом сочетающееся с раздуванием этого самого «я» в случаях, когда это нужно опеке.

Родители и их некомпетентность? Что ж… Унижая и принижая роль родителей в воспитании, «структуры защиты детства» взамен предлагают не компетентных, любящих и умеющих работать с детьми специалистов, как в книгах Ефремова, а агрессивных полузнаек, «замещающие семьи», делающие на детях простой и понятный бизнес, создателей жутких теорий типа «форсайт-проекта-детство-2030», наконец, откровенных половых извращенцев, уже открыто кое-где организующих целые летние лагеря для, например, переделки мальчиков в «средний пол». Менять на ЭТО даже самого «некомпетентного» родителя – преступление перед ребенком, по-моему…

«Секспросвет» а-ля «половое воспитание»? И тут не все в порядке. С нехорошим блеском в глазах распинаясь о «половой свободе» и «необходимом раннем опыте», пропагандисты забывают, что тысячелетиями ранняя половая жизнь была не САМОЦЕЛЬЮ, а просто-напросто ПРИЛОЖЕНИЕМ. Да, чисто физически очень приятным. Но еще и накладывающим добавочную ответственность в виде рождения детей. И вообще главным-то в 12–14-летних людях тысячу лет назад было не то, что они знают, где что у кого растет и куда что кому вставлять, простите за натурализм, а то, что они при этом еще и работали, как взрослые, и несли взрослую меру ответственности. Хотите сказать, что «прогрессивно сексуализированный» 14-летний… ну, например, пусть шведский школьник, способен прокормить свою «вечную любовь» или отвечать за обеспечение дома продуктами и деньгами? И что эта его «любовь» может управиться с хозяйством и воспитанием детей? Нет, не хотите? Что-что вы говорите – «у детей должно быть детство!»? Согласен полностью, у нас не 1000 год, а 2016-й. Потому и не лезьте в это детство со своим сексом как сверхважной самоценностью: до общей взрослости нынешние 14-летние морально не доросли, а выделять секс в отдельную категорию взрослости, которая де «крайне нужна и важна» аж с 6 лет – ПРЕСТУПЛЕНИЕ, большими буквами пишу, смотрите статью УК «Совращение малолетних». А то больно хитро у вас получается: родитель, который «заставил» своего сына вскопать огород – преступник и рабовладелец, а училка, которая показывает на уроке, как правильно совокупляться – светоч прогресса и разума…

…Проще говоря, дорогие мои читатели, у меня вот какая беда: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОВЕРЯЮ СОВРЕМЕННОМУ ГОСУДАРСТВУ КАК ИНСТИТУТУ. Не РФ не доверяю, или там США, нет, а, повторяю, СОВРЕМЕННОМУ ИНСТИТУТУ ГОСУДАРСТВА В ЦЕЛОМ.

В 1917 году один французский военный журналист, повидавший виды и на фронтах, и в тылах, и в плену, заметил меланхолично: «Кто бы ни победил в этой войне – миру хорошо не будет. Если победят немцы – мир превратится в образцовый концлагерь. Если победит Антанта – он станет показательным домом умалишенных».

Журналист не учел и не мог учесть появления СССР, который остановил всесветное расползание безумия самим фактом своего существования. Да и то, вспомните, сколькими болезнями наше государство болело в 20-х и начале 30-х даже годов? Тут и «равенство полов», и парады нудистов, и педофилия как «раскрепощающая практика» в школах, и вал безумных «педагогических теорий», отнявших у нас чуть ли не целое поколение, и «отмирание семьи», и ее сто бочек лохматых арестантов. Благо властью Сталина вся эта вакханалия новаторского идиотизма была жестко и быстро прекращена, а большинство ее адептов превратились в «невинных жертв тоталитарного режима», хвала богам. Но сейчас Сталина у нас нет, нет даже какой-никакой советской власти, а «новаторы» наши ухитряются, взяв нужную и важную вещь, превратить ее в такой ужас, что волосы дыбом встают на голове.

И вот что я хочу сказать: в вопросе, о котором мы будем говорить ниже, в вопросе специализации в старших классах, я тоже ПОЛНОСТЬЮ согласен с новаторами, которые предлагают для школьников этого возраста «разделение по интересам». Я до сих пор с настоящим искренним отвращением вспоминаю свои мучения в 10–11 классах с алгеброй и геометрией (да и физикой, но там-то еще ладно…) – сколько было потрачено моих, учительских, материнских сил, нервов, да просто-напросто времени на то, что (я в этом до сих пор убежден) было мне СОВЕРШЕННО не нужно и НИКОГДА В ЖИЗНИ не пригодилось. Предметы были мне не просто неинтересны, они мне были ОТВРАТИТЕЛЬНЫ, особенно же потому, что я ничего с этим не мог поделать и вынужден был ими заниматься, фактически НИЧЕГО не понимая в изучаемом.

Но вот странная штука… До сих пор в разговорах я нередко удивляю людей рассуждениями об истории математики и ее проблемах. Вплоть до вопроса, какую математическую спецшколу я заканчивал. Это я-то!

А объясняется это просто. Своими математическими познаниями я обязан писателю Левшину. Тому самому, который выпустил в СССР около десятка книг, в которых излагал сложные (даже вовсе не «школьные»!) математические вопросы так, что книги эти было интересно читать. И я их читал – с огромным интересом, как это ни парадоксально. Читал о тех же теоремах, хотя от словосочетания «доказательство теоремы» меня тошнит.

Ну а теперь, собственно, к сути проблемы. До меня дошли сначала слухи о том, что в славном городе Мурманске начинается обкатка неких «новых стандартов обучения». Согласно этим стандартам, в 10–11-м классах – ура, ура, ура, сбывается моя мечта! – все школьники делятся на четыре потока: технологический, естественно-научный, гуманитарный и социально-экономический. Что кому нравится, тот то и будет изучать, красота и лепота. Вот давайте посмотрим (таблица 1), что это за потоки такие.

Интересная таблица, правда? Погодите, читатели, сейчас будет еще интереснее. У таблички есть продолжение – вот оно (таблица 1.1).



…Одна моя интернет-знакомая по поводу подобных инициатив злобно-иронично высказалась так: «А зачем так усложнять-то? Даешь три класса церковно-приходской школы – и баста! Идите работать на барина, быдло...» Я сам люблю иронизировать в таком ключе, надо сказать, но на самом деле нынешняя ситуация гораздо сложнее и опаснее. И я сейчас ее постараюсь объяснить читателям.

Одной из заслуг европейской системы образования является усиленная и массовая подготовка в школах и ремесленных училищах (а для более одаренных детей – в высших учебных заведения того или иного типа) разносторонне образованного, умного, быстрого в реакциях человека. Именно благодаря подобной школе Европа фактически покорила мир – никто из ее противников не имел такого «человеческого материала», как она. Но следует понимать, что к подобной системе образования в свое время властители Европы обратились вовсе не от пламенной любви к людям и не от желания осчастливить всех детей грамотностью, о чем мечтали наивные мыслители и просветители. Все было намного утилитарнее и неприятнее: Европе были нужны РАБОЧИЕ И СОЛДАТЫ ВЫСОКОГО КЛАССА. Техника, которой быстро наполнялся мир фабрик и заводов, требовала «рукастых» и «головастых» простолюдинов. Новые методы ведения войны (и вновь все более и более сложная военная техника!) – думающих, самостоятельных солдат. Пухнущая финансовая система – гигантского количества грамотных клерков. Причем четкого разделения труда тогда еще не существовало, приходилось учить людей «многопрофильно», чтобы каждый мог заменить каждого в той или иной степени.

Возникновение СССР поставило это разноплановое, масштабное и массовое обучение детей на совершено иную моральную основу. Нашей стране тоже были нужны и солдаты, и рабочие, никто не станет этого отрицать. Но общая, высшая цель образования была совершенно иной – подготовить ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА, человека, разнообразные интересы и знания которого будут не средством, а как бы самоцелью. Много знать и много уметь было престижно, более того – это было необходимо советскому человеку для того, чтобы соответствовать заявленной мечте: достижению коммунизма. То есть умный, знающий, интересующийся всем школьник был не слугой капиталистов, пусть сколь угодно умным, ловким, работящим, знающим, а как бы властелином будущего.

Я сейчас не стану разбираться, почему и как рухнула наша система образования – это напрямую связано с уничтожением СССР. Мы сейчас поговорим о том, почему западные властители отказались от своей старой системы обучения (и этот отказ сейчас с удовольствием копируют наши руководители!).

Дело вот в чем.

Буржуи, конечно, с огромным удовольствием держали бы народные массы именно в таком состоянии, как едко описала выше моя знакомая. Но дело в том, что современному миру капитала по-прежнему нужны, и нужны в больших количествах, сложные специалисты самого разного плана, без них (пока?) не обойтись. Однако (внимание!) был найден изящный выход. И заключается он вот в чем: СПЕЦИАЛИСТ В СВОЕМ ДЕЛЕ ДОЛЖЕН (подчеркиваю) БЫТЬ ИНФАНТИЛОМ В ЛЮБЫХ ДРУГИХ ДЕЛАХ. Самый страшный враг современной власти – тот, кто умеет СОПОСТАВЛЯТЬ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. Широкий кругозор масс страшнее глобальной забастовки.

Развитие современной техники позволяет буржуям отказаться от старого метода подготовки «многопрофильных специалистов». С облегчением, должен заметить, отказаться – именно грамотный рабочий с широким кругом интересов и солидным багажом знаний был (и остается!) одновременно и самым страшным врагом буржуя. (А полузнайка-менеджер, вообще любой живой придаток к сложной технике, в ошейнике-галстуке и с новым айфоном в кармане – главный раб и союзник!)

Многие люди с советским образованием после встреч с представителями западной «среднеклассовой элиты» отмечали и рассказывали мне, насколько убог мозг этих людей. Они нередко (хотя в последнем поколении и это идет на резкий спад) специалисты высочайшего класса В СВОЕМ ДЕЛЕ. За его пределами же они – нули.

Когда-то офицер и писатель Роберт Энсон Хайнлайн презрительно и резко сказал в дискуссии с адептами «узкоспециализма»: «Специализация – удел муравьев. Человек – многогранен». И это действительно было так! Но подобный человек был малоуправляем, на то, чтобы убедить его в чем-то, расходовалось слишком много сил и средств, причем без гарантии конечного результата. Современные высокоразвитые незнайки не просто мгновенно убеждаемы – они еще и искренне верят, что «владеют информацией». На деле же стоит покопаться в вопросе, и выясняется, что эта «информация» – готовая удобоваримая «картинка», вложенная им в голову Си-эн-эн или Би-би-си. Причем научная и просто разумно-бытовая ценность этой «информации» такова, что в 1980 году ее обоснованно и аргументированно высмеял бы обычный советский десятиклассник. Это ужасающее месиво противоречащих друг другу обрывков, склеенных в единое уродливое целое «мнениями» тех же телевизионных «экспертов», которые с умным видом рассказывают вещи, противоречащие физике, астрономии, механике, здравому смыслу, – и их рассказы являются определяющим в жизни безграмотного самодовольного стада, составляющего подавляющее большинство населения «западных» стран.

Остается только снова поразиться тому, с какой слепой готовностью наши чиновники копируют западные модели образования. А впрочем… нет, вот поражаться как раз и не стоит, если вспомнить всю ту же фундаментальную задачу мира капитала: сегрегация с детства. Отсев в одну сторону будущих «знатоков» (они пополнят ряды правителей), в другую – откровенных маргиналов (на уничтожение тем или иным способом), в третью – потенциально опасных «умников» и «правдоискателей» (кого-то – «перековать» в «знатоков», остальных – уничтожить еще перед маргиналами!). И усреднение основной массы до уровня той или иной сложности придатков к технике.

Я не шучу, читатель. Я вовсе не шучу. Вот, посмотрите, что пишут, – и это происходит У НАС в стране.

http://eaomedia.ru/news/society/16.03.2 ... ez-pr.html

Прокуратура Биробиджана проверяет законность создания в школах городского округа классов профильного обучения, куда не принимают ребят, окончивших девятый класс с тройками по предметам углубленного изучения. В надзорном ведомстве отмечают: даже если школьник не смог пройти индивидуальный отбор и попасть в профильный класс, закон не позволяет отказать такому ученику в обучении по программам базового уровня. Тема для областного центра весьма актуальна. Не так давно многие родители были не на шутку встревожены информацией о том, что универсальные 10-е классы в следующем году сохранят лишь в нескольких школах, зато повсеместно будут открыты профильные классы «не для всех», сообщает корреспондент ИА «ЕАОMedia».

«Недавно стало известно о массовом упразднении универсальных 10-х классов в школах Биробиджана. Вместо универсальных открывают классы профильные, куда не попасть с «тройками» по предметам углубленного изучения. Девятиклассников-троечников, по сути, попросят из школы, если они не сдадут на «хорошо» и «отлично» необходимые дисциплины. Хотелось бы услышать от вас правовую оценку этой ситуации», – поинтересовался биробиджанец Дмитрий.

В настоящее время прокуратурой города Биробиджана проводится проверка законности создания общеобразовательными учреждениями (школами), расположенными на территории городского округа, классов профильного обучения».

Хочу напомнить, что это уже далеко не первая попытка чиновников от образования то тут, то там по России втихую «разделить» детей по каким-то туманным критериям, зачастую впрямую нарушающим законы вплоть до Конституции. Как правило, чиновники отговариваются «необходимостью качественной подготовки к ЕГЭ». Но по моим наблюдениям, ЕГЭ давно уже стал дымовой завесой для весьма и весьма жутковатых инициатив. И предвидя возражения по типу «вот и пусть эти троечники не мешают нормальным ребятам учиться!», я даже не стану перечислять тех замечательных и даже великих людей, которые плохо учились в школе. Я просто напомню, что по этой дороге достаточно сделать первый, самый тяжелый шаг – признать, что некие чиновники имеют право разделять детей на «быдло» и «гениев», ориентируясь на все ту же «готовность к ЕГЭ».

А потом эта дорожка – с отсевами «тех» и «этих» «не таких» и «портящих показатели» детей – заведет нас в чудесные края, и пути назад может не оказаться.

Кстати, есть еще кое-что. Не столь давно американские ученые (вот не знаю, ставить кавычки или нет?) установили буквально следующее: «Мечты о счастливом будущем могут стать причиной депрессии. Специалисты-психологи говорят, что мечты о счастье и благополучии мешают людям адекватно воспринимать реальность и в итоге ведут к разочарованию и ухудшению психического состояния».

Проще говоря, нынешняя буржуазная действительность отрицает обязательность наличия у человека хоть какой-то перспективы, мечты. А лишить человека мечты очень просто – его нужно лишить, во-первых, веры (любой!), а во-вторых – «лишних» знаний.

Когда-то Макаренко сказал в своей книге «Методика организации воспитательного процесса»: «Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути. Методика этой работы заключается в организации новых перспектив, в использовании уже имеющихся, в постепенной подстановке более ценных. В развитии нашего воспитательного процесса одной из самых существенных задач является переход от более близких к более далеким удовлетворениям. Однако эта задача в области перспективы еще недостаточна и принципиально ничем не отличает нашу педагогику от педагогики буржуазной. Наша работа в области перспективы заключается еще и в том, что мы все время должны воспитывать коллективные линии устремлений, а не только личные. Человек, у которого коллективная перспектива преобладает над личной, является уже человеком советского типа. Будущее Союза, его движение вперед является самой высокой ступенью в деле организации перспективных линий; не только знать об этом будущем, не только говорить о нем и читать, но и всеми чувствами переживать движение вперед нашей страны, ее работу, ее успехи. Опасности, друзей и врагов своей родины должны знать воспитанники советского детского учреждения. Они должны уметь свою собственную жизнь представлять не иначе, как частью настоящего и будущего всего нашего общества».

Теперь вы понимаете, до какой степени страшно «новаторам» все то, что связано с советской педагогикой? Ведь ее постулаты ПОЛНОСТЬЮ ИДУТ ВРАЗРЕЗ с тем, что «заказано сделать» с детьми хозяевами современности.

Широта кругозора и интересов, наличие знаний должны быть сужены до «соцзаказа» («дюже умные» и «всякие там не такие какие» – НЕ НУЖНЫ!).

Коллективизм – до личной левой пятки.

Перспективы и мечты – до экранчика смартфона.

Умения – до примитивных навыков, похожих больше на навыки инвалида.

Мозг – на аутсорсинг. Совесть – на выброс. Семью – в музей. Бесконечное разнообразие в отклонениях и уродствах – и полное единство в глобальной тупости.

Тогда и только тогда хозяева мира смогут вздохнуть спокойно.



Олег ВЕРЕЩАГИН

г. Кирсанов, Тамбовская обл.






Это статья Официальный сайт газеты Советская Россия
http://www.sovross.ru

URL этой статьи:
http://www.sovross.ru/modules.php?name= ... sid=602551


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB