Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нам не нужен Международный валютный фонд
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11265
Есть что скрывать
Дата: 11/02/2016
Тема: УЛИКИ

Нам не нужен Международный валютный фонд и марионеточная психология

Письма о приватизации


В 1992 году, в период грабительских для народа России реформ правительство Ельцина–Гайдара не без давления США и ЕС приняло решение о вступлении в Международный валютный фонд (МВФ). В МВФ согласно процедурам приема было направлено «Письмо о намерениях», в котором правительство РФ брало на себя определенные обязательства.
В том числе, полагают авторы, об участии экспертов МВФ в создании российского законодательства «переходного периода», об обязательной передаче госпредприятия частникам, сокращении социальной помощи населению, установлении запредельного процента инфляции для программирования стремительного роста цен на нефтепродукты, продовольствие и тарифы ЖКХ, переходе к Болонской системе образования, введении ЕГЭ, передаче в частные руки целых отраслей народного хозяйства, в частности энергетики, ЖКХ, установлении огромных банковских кредитных ставок, значительно превышающих ставки в США, ЕС, Японии и полностью блокирующих развитие малого, среднего бизнеса в России и т.п.

ДО СИХ ПОР полный текст «Письма о намерениях», направленного правительством Гайдара в МВФ, недоступен для общественности. Как и остальная переписка с МВФ. Видимо, есть что скрывать. После 1992 года эксперты МВФ активно участвовали в разработке российских законов, кодексов, естественно, учитывая, прежде всего, не интересы граждан страны, а интересы транснациональных монополий. При этом на разработку программ, законов по «переходу к рынку» МВФ выделял кредиты, которые оформлялись как госдолг России, с погашением из бюджета страны в оговоренные сроки.
Как известно, 80–90% предоставленных кредитов получали эксперты МВФ «за эффективную разработку» данных программ, законов. А 10–20% получали чиновники органов власти России за «эффективную работу» по внедрению и исполнению этих законов. Контроль же за их выполнением на российской территории осуществляется чиновниками МВФ.

***

Некоторая информация о МВФ. Это финансовая организация, обладающая статусом специализированного учреждения ООН. Первые соглашения о создании МВФ подписаны в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции, где была принята и новая валютная система. В результате принятия этой системы США на долгие годы стали «мировым банкиром». Доллар приравнивался к золоту и становился наряду с золотом мировой валютой. Отметим, что МВФ создавался еще до принятия устава ООН в 1945 году.
В МВФ входят около 50 стран. Его полномочия весьма широки. Он призван регулировать курсы валют государств – членов МВФ, осуществлять разработку реформ по оздоровлению валютной системы мира. Свое влияние на экономический курс той или иной страны МВФ оказывает на основе простого принципа: предоставляет кредиты (более выгодные, чем любой коммерческий) в обмен на строго определенный курс проведения экономической политики. Между правительством страны и МВФ подписывается документ «Письмо о намерениях». В этом документе четко оговариваются все предполагаемые экономические меры.
При этом комиссары МВФ строго следят за выполнением каждой страной взятых на себя обязательств. В данном случае говорить о полном суверенитете государства не приходится. Ибо его экономическая и социальная политика подконтрольна МВФ. А сам МВФ в значительной мере подконтролен США, где расположена и его штаб-квартира – округ Колумбия, Вашингтон. В том же населенном пункте, где и Белый дом, штаб-квартира американского президента.
Вот, например, что пишут в письме руководители Киргизии на имя директора-распорядителя МВФ от 14.02.2003 года, сайт http://www.imf.kg/rus/ : «Данным Дополнительным письмом о намерениях мы просим Исполнительный совет МВФ одобрить изменение нашего Меморандума об экономической политике второго года (МЭПВГ), представленного Вам 31 января 2003 года. В МЭПВГ мы официально признали, что принятие парламентом Государственного бюджета и бюджета Социального фонда является предварительным условием для утверждения Исполнительным советом МВФ завершения второго обзора в рамках трехлетней договоренности о ПРГФ.
Однако мы не смогли пока полностью выполнить данную предварительную меру. Хотя предварительные оценки расходов и доходов в бюджете на 2003 год были утверждены и нижней и верхней палатами парламента в конце декабря 2002 года, работа по подкрепляющему ее налоговому законодательству все еще не завершена...». Далее идут пространные объяснения в извинительном тоне, почему не выполнен ряд обязательств и какие меры предпринимаются для их выполнения.
К чему привело Киргизию преклонение перед МВФ, всем известно. К резкому падению уровня жизни населения, безработице и пр., к революциям 2005 и 2010 годов. О какой независимости здесь можно говорить, если верховная власть страны согласовывает свои программы с МВФ! В таком же положении, полагают авторы, находится и правительство России. Согласовывает свои действия с МВФ, отчитывается перед МВФ. Но если МВФ подконтролен США, кто тогда фактически управляет экономикой и финансами России?

***

Под неусыпным оком МВФ в России после 1992 года была создана законодательная база, которая сделала невыгодной честную работу российских предприятий любой формы собственности в сферах крупного, среднего и мелкого предпринимательства. Кроме госкорпораций, действующих сегодня по особым программам. Современное российское законодательство выталкивает отечественные предприятия в офшоры, под иностранную юрисдикцию, стимулирует отток капиталов за рубеж. Стимулирует приобретение торговыми сетями товаров зарубежного производства, а не отечественного. Многие сельхозпроизводители два десятка лет бьют тревогу: им трудно пробиться с качественными продуктами на прилавки магазинов крупных торговых сетей, монополизировавших торговлю в России.
Современное российское законодательство создает условия не для эффективного развития промышленности, сельского хозяйства, предприятий торговли во благо страны, а создает условия для использования российских предприятий как инструмента поддержания благосостояния паразитирующей верхушки США и стран ЕС. А в целом – как использования российских граждан в качестве дешевой рабочей силы, современных рабов, для обогащения зарубежных махинаторов.
Руководители предприятий среднего и малого бизнеса постоянно обращаются в органы власти, правительство о необходимости улучшения налогового и иного законодательства в целях создания нормальных условий для работы. Но оказывается, правительство РФ не в силах им помочь, будучи скованным обязательствами перед МВФ. Выход здесь один – отправить МВФ к чертовой матери, которая его создала. Однако правительственным чиновникам чем-то он мил и интересен.
В 1993 году при навязывании гражданам современной Конституции РФ в нее, в п. 4 ст. 15, была включена норма «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Т.е. проводилась легитимизация последующего внешнего управления Россией со стороны международных организаций, отстаивающих интересы США и ЕС.
Сегодня, правда, действие этой нормы ограничено постановлением Конституционного суда страны и принятым законом. Но в Конституции-то она осталась. Как остались в силе и обязательства правительства РФ перед МВФ, о которых говорилось выше. Поэтому чиновники в органах власти России будут исполнять программы и законы «переходного периода», разработанные экспертами МВФ. И подписанные тысячи Соглашений с ведущими членами ВТО, предусматривающие ставку на импорт товаров и ликвидацию отечественных товаропроизводителей.
Насколько известно, российское правительство регулярно отчитывалось перед МВФ о реальном положении дел в стране, о выполнении взятых на себя обязательств. Назвать подобные действия целесообразными для развития страны, для обеспечения благосостояния населения язык не поворачивается. Это свойственно лишь марионеточным режимам, действующим в интересах своего патрона.
Напомним растиражированное в Госдуме РФ выступление Б. Клинтона перед начальниками штабов США в 1995 году: «…Последние 10 лет политика в отношении СССР... убедительно доказала правильность взятого курса на устранение одной из сильнейших держав мира… Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток… Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. Поэтому нельзя скупиться на расходы… Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, …уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью… В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии; окончательный развал ВПК и армии; установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам».
Это звучало в 1995 году. Прошло 20 лет. Но угроза расчленения России не исчезла.

***

Уже давно известно, что реализация разрушительных реформ в России стала возможна при активной поддержке действий США и ЕС представителями «пятой колонны», «национал-предателями», как их назвал президент страны. Хотя Госдума РФ по инициативе президента приняла 20.07.2012 года закон № 121-ФЗ о НКО, выполняющих функции «иностранного агента» и получающих деньги из-за рубежа, до сих пор эта публика выполняет, кто более активно, кто менее, задачи, поставленные западной элитой. Они среди управленцев различного звена, среди т. н. бизнесменов, готовых ради своей прибыли забыть о Родине и совести.
Они и в правительстве РФ. Настаивают на приватизации активов крупных госкорпораций – «Роснефть», «Газпром» и пр. И готовят эту приватизацию, чтобы полностью оставить Россию без возможности управлять своими производственными мощностями. Видимо, это тоже одно из обязательств, взятых правительством перед МВФ.
Центральный банк России, согласно законодательству, мало подотчетен российскому руководству. Вывод из государственной юрисдикции крупных монополий в частные руки лишает государство возможности влиять на экономическую деятельность в стране. А что стоит государство, которое не имеет реальной возможности управлять своими финансами и экономикой. Оно (государство) полностью становится подконтрольным узкому кругу олигархов, подавляющее число которых будет иметь иностранное гражданство. Потому что в соревновании с межнациональными корпорациями российскому олигарху, как бы богат он ни был, не устоять.
К чему привела приватизация 1990-х и 2000-х годов, мы знаем. Только к негативу – безработица, спад производства, науки, образования, снижение социальной помощи государства и пр. и пр. Дальнейшая приватизация приведет лишь к обнищанию большей части населения страны, обострению социальных и национальных противоречий. Неужели этого не понимает президент, не пресекая даже разговоры о возможной приватизации крупнейших российских госпредприятий?! С кем он? С народом или тоже пытается подыграть западным «партнерам»? Но сохранить себя в качестве политика он сможет, только отстаивая интересы народа и страны.

***

Давно известно, об этом говорили грамотные советские и зарубежные экономисты еще в 70-е и 80-е годы прошлого века, что эффективность работы предприятий зависит не от формы собственности, а от качества управления. А деньги, которые выручат от приватизации, будут профуканы в первые же месяцы или годы. Никогда рачительный хозяин не будет продавать курицу, несущую хорошие яйца.
Сегодня в результате приватизации оборонных предприятий, разрыва экономических связей между объектами промышленного комплекса, ликвидации ряда производств, снижается качество продукции оборонного комплекса. Ряд компонентов для оборонного производства Россия вынуждена закупать за рубежом. А разве может быть надежным вооружение, созданное с применением зарубежных комплектующих? Вот он, «окончательный развал ВПК и армии» по Клинтону.
К примеру, в России в настоящее время фактически свернуто производство высококачественной канифоли, которая используется для создания электроизоляционных покрытий. В результате приборостроение РФ применяет иностранные лаки или российские лаки на иностранном сырье вместо российских электроизоляционных лаков на основе канифоли. А от качества электроизоляции в конечном итоге зависит надежность любой техники, в том числе космических и баллистических ракет, оборудования метро, аэропортов и пр.
Что заложат в свою продукцию для оборонки России западные «партнеры», а вернее сказать противники, одному Богу известно. Это тоже надо понимать. Чем вы будете защищаться при возможной агрессии, господин президент? А вероятность внешней агрессии все возрастает. Запад уже устал ждать развала России.
Небезынтересно отметить, что о приватизации крупнейших госкорпораций заговорили при обвале рубля по отношению к доллару и евро. Как говорят настоящие профи от экономики, умышленном и рукотворным обвале русской национальной денежной единицы, в которой определяется стоимость госкорпораций. Неужели не ясно, что искусственно инициирован процесс обесценивания в валюте активов русских предприятий? Затем объявляется приватизация. И предприятия скупаются при малых валютных затратах, рубль-то упал. Сегодня становится все яснее, куда ведет «валютное регулирование» МВФ, укрепившее доллар с 0,58 рубля до 1990 года до 90 рублей сегодня и сделавшее народное богатство России в сотни раз дешевле для прихватизаторов США и ЕС.
Есть еще один аспект, возможно, подтолкнувший правительство к приватизации. При резком падении курса рубля, его скачках на протяжении более года валютные спекулянты набрали колоссальные богатства. В СМИ называется сумма около 55 млрд рублей. Надо же эти деньги куда-то девать. Почему бы по дешевке не скупить рентабельные предприятия.
Сказанное очень напоминает мошенническую схему. При этом скорее не в интересах российских денежных мешков, а в интересах западных воротил, которые наживают богатства вне пределов рублевой зоны. Даже если среди них найдутся выходцы из России, то капиталы и мысли этих россиян-проходимцев далеко за пределами их родины. В офшорах, в Лондоне, на Канарах. Интересы страны им безразличны.
И руководители правительства с умным видом говорят о такой приватизации, которую, полагаем, скорее можно назвать аферой. Кто они тогда, организаторы, исполнители или просто некомпетентные чиновники? Но кто бы они ни были, народу от этого не легче. Ибо в конечном итоге стране и народу будет нанесен огромный урон.

***
Вместо губительной приватизации необходимо решать, как возместить огромный ущерб и людские потери от реализации капиталистических моделей США и ЕС, навязанных МВФ нашей стране. Существующие обстоятельства в мире и внутри России диктуют необходимость сделать это незамедлительно. Необходимо не разбазаривать, а наращивать мощь государственных предприятий. Проводить национализацию крупных промышленных объектов. Вернуться к государственному регулированию экономикой и финансами, к хорошо зарекомендовавшей себя плановой системе. Ведь государственное регулирование и плановая система, эти достижения советского периода, взяты на вооружение всеми развитыми странами мира.
В этой связи в ближайшее время следует пересмотреть отношения России с МВФ, а вернее сказать – исключить всякое вмешательство МВФ в экономическую, социальную, культурную жизнь России. Разорвать с ним отношения. Заняться укреплением государственного сектора в экономике и сельском хозяйстве. Пересмотреть в значительной степени отечественное законодательство, разработанное экспертами МВФ, для создания благоприятных условий развития крупного, среднего и мелкого предпринимательства, возрождения надежной системы социального обеспечения граждан, в том числе пенсионного. Вернуть в собственность государства предприятия энергетики и ЖКХ.
Международный трибунал Рассела, состоящий из ведущих юристов и экономистов мира, признал, что «…гибельные результаты деятельности МВФ должны рассматриваться как преступления, а не ошибки…». Это «…убийство людей посредством навязанных обманным путем договоров…ведущих к массовому и постоянному нарушению прав человека». Такова оценка действий чиновников МВФ. Но в каждой стране, исполняющей его программы, у МВФ есть соучастники. Как оценить здесь роль членов российского правительства?
Поэтому есть все основания для создания из депутатов Госдумы и Совета Федерации независимой парламентской комиссии для оценки действия правительства РФ по выполнению на территории страны программ МВФ. С персональной оценкой каждого правительственного чиновника. Как говорил советский классик, каждое преступление имеет свое имя и фамилию.
В качестве примера губительных для России программ МВФ приведем диаграмму показателей смертности и рождаемости в РФ за период 1986–2000 годов, который охватывает начальный этап внедрения в стране программ «переходного периода». Эту диаграмму весьма символично назвали «русский крест». Т.е. заказчики и исполнители программ МВФ на территории России решили поставить крест на русском народе и других народах страны. Улучшилась ли ситуация сегодня? Думаем, читатель сам ответит на этот вопрос.


В прошедшем столетии, в ХХ веке, было две конкурентные социально-экономические модели: капиталистическая и созданная вновь – социалистическая. Мировая капиталистическая конкурентная система базировалась на частной собственности и распределении полученного продукта на принципе капитализма: от каждого по способности, каждому по собственности (капиталу). Это приводило к значительному расслоению общества, непомерному обогащению малой кучки и обнищанию большей части населения.
Мировая социалистическая конкурентная система базировалась на общественной (государственной) собственности и распределении полученного продукта на принципе социализма: от каждого по способности, каждому по труду. Что способствовало созданию относительно равных условий в обществе для гармоничного развития личности, создавало условия для подъема науки, культуры, нравственности.
Поэтому необходимо возвращать в российское общество принципы социализма, принципы социальной справедливости.
Кстати, нельзя отрицать возможность сосуществования двух названных конкурентных систем в рамках одной страны. Практика второй половины ХХ века показала эффективность формирования экономического социалистического уклада в капиталистической формации при частной собственности, что стало основой появления теории конвергенции. Есть отдельные положительные результаты формирования экономического капиталистического уклада в социалистической формации, как в Китае.
Но все это может сделать только национально ориентированное правительство страны, состоящее из профессионалов и патриотов Отечества. Марионетки МВФ, лоббирующие интересы транснациональных монополий, должны быть в соответствии с законом №121-ФЗ объявлены «иностранными агентами» и отправлены в отставку.

А.В. АНТОНОВ, Ю.К. КОВАЛЬЧУК

ОБ АВТОРАХ. А.В. АНТОНОВ – академик ПАНИ, член Союза писателей России; Ю.К. КОВАЛЬЧУК – академик ПАНИ, МСА, доктор технических наук.






Это статья Официальный сайт газеты Советская Россия
http://www.sovross.ru

URL этой статьи:
http://www.sovross.ru/modules.php?name= ... sid=602143


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB