Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предприятия оборонно-промышленного комплекса лихорадит
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11265
Получить результат или наказать и обанкротить?

В последнее время предприятия оборонно-промышленного комплекса постоянно лихорадит из-за проблем с качеством разрабатываемой или изготавливаемой продукции и из-за проблем со сроками выполнения работ. Несмотря на бравурные реляции о почти 100-процентном выполнении заданий по гособоронзаказу, на самом деле все не так радужно, как представляет ситуацию кремлевский агитпроп. Постоянно переносятся сроки выполнения работ, расторгаются госконтракты, чтобы заключить новый контракт на ту же работу, но уже с более поздним ее выполнением.

Одной из причин всей этой лихорадки является технологическая отсталость предприятий ОПК. Это на телевизионных картинках обывателям показывают цеха с новейшим оборудованием, на самом деле даже в ракетно-космической отрасли более половины оборудования осталось еще с советских времен. Причем с 70-х, если не с 60-х годов. Естественно, что это оборудование крайне изношено и по своей технологической точности уже не отвечает современным требованиям.
Однако все потуги добиться технологического прорыва разбиваются о чиновничью некомпетентность.
Во-первых, в правительственных кругах явочным порядком, без какой бы то ни было законодательной базы или технико-экономического обоснования, вдруг решили, что ни одна работа по разработке нового оборудования или технологии не может продолжаться более трех лет. Мол, раз бюджет трехлетний, так и все работы за три года делайте. «Эффективные менеджеры», засевшие во всевозможных комиссиях и министерствах, пребывают в святой уверенности, что никаких сложностей в разработке новых технологий не существует, надо только ткнуть пальцем в клавиатуру компьютера, и он сам все за полдня нарисует и посчитает. А новое оборудование в пять минут напечатают на 3D-принтере. И никакие аргументы, что новое оборудование, новые технологии требуют серьезной отработки, на «эффективных менеджеров» не действуют.
Естественно, что НИКАКИХ новых прорывных технологий при таком подходе не рождается.
На обожаемом «либералами» Западе цикл разработки принципиально новой технологии со всем необходимым оборудованием занимает не менее 6–8 лет, если не все десять. И включает в себя и исследования в обоснование разработки, и разработку с испытаниями опытных образцов, и постановку на производство нового технологического оборудования. Например, прорывные аддитивные технологии (изготовление деталей на 3D-принтерах) от первых проработок до появления промышленного оборудования потребовали почти 15-летнего цикла исследований и разработок. И только в России «эффективные менеджеры» вдруг возомнили, что за 3 года можно сделать все и сразу. Не от большого ума, конечно, возомнили. Поскольку мало кто из них хотя бы месяц проработал на реальном производстве. И все они пребывают в святой уверенности, что рулить любой отраслью можно, абсолютно не разбираясь в технических проблемах, мол, главное – управлять финансовыми потоками, а эти потоки сами все расставят по местам.
Есть еще одна проблема. По федеральному закону №44 о контрактной системе закупок сроки окончания работ не могут быть сдвинуты, а цена – пересмотрена, за исключением нескольких случаев (уменьшение или увеличение на 10% объема работ или изменения в государственном бюджете с уменьшением объемов финансирования). То есть срок окончания работ по договору является окончательным и обжалованию не подлежит. И никакие возникшие в процессе работы трудности, требующие дополнительной отработки и испытаний, а следовательно, и увеличения сроков разработки оборудования, в расчет не принимаются. «Эффективные менеджеры» свято уверены, что никаких трудностей возникнуть не может априори.
Смотришь на этот закон и понимаешь, что если бы подобный закон действовал в годы работы Королева или Расплетина, то ни межконтинентальных, ни зенитных ракет у страны не было бы. Просто потому, что в реальности работы по разработке ракетной техники потребовали куда больше времени, чем планировалось вначале. Да и не только ракетной техники, а и самолетов или вертолетов. Например, разработка Ми-26 велась куда более трех лет, потребовала создания огромного количества испытательных стендов. В современных условиях подобная работа просто невозможна. Просто потому, что за три года невозможно организовать разработку новых материалов или создать новые испытательные стенды. Но «эффективных менеджеров» эти вопросы не интересуют.
И получается, что стараниями чиновничества из числа «эффективных менеджеров» страна обрекается на вечное техническое отставание.
Но если бы это было все. В реальности разработчики никогда не имеют даже трех полных лет. Потому что государственный контракт на работы по разработке нового технологического оборудования в рамках федеральных целевых программ никогда не заключается вовремя. Например, по программе и по техническому заданию работе отведен срок 2018–2020 годы, т.е. 35 месяцев, поскольку окончание работы установят в ноябре 2018 года. Но на конкурс работа никогда не будет выставлена осенью 2017 года. «Эффективные менеджеры» так заволынят дело, что конкурс будет объявлен в лучшем случае в апреле–мае 2018 года, а контракт заключен где-нибудь в июле, если не в августе, а то и в сентябре. В результате из 35 месяцев вылетает еще минимум полгода, а то и более. И на все про все остаются в лучшем случае два года с небольшим хвостиком.
За это время необходимо разработать эскизный и технический проекты, конструкторскую документацию на изделие, подготовить опытное производство, изготовить и испытать опытные образцы, откорректировать конструкторскую документацию и провести приемочные (государственные) испытания. При этом «эффективных менеджеров» совершенно не интересует, как исполнитель опытно-конструкторской работы в таком цейтноте сумеет провести разработку изделия, каким будет качество разработки. Но они только и ищут повод, чтобы обложить исполнителя работ штрафными санкциями. Для многих «эффективных менеджеров» штрафные санкции, наложенные на предприятия, давно уже превратились в самоцель, фетиш. Их менее всего интересует результат работ, они вожделеют только одного – наложить на предприятия штрафы, заставить их платить эти штрафы. Разработка и внедрение новых технологий никого не интересует, нет таких данных в отчетных документах, которыми «эффективные менеджеры» отчитываются за свою деятельность, зато есть множество граф, где они должны детально описать, сколько и каким предприятиям выписано штрафов. Именно этот показатель сегодня главный критерий действий чиновничества, отвечающего за организацию работ по развитию реального сектора экономики.
Кто-то может сказать: а зачем предприятия соглашаются участвовать в конкурсах на таких условиях? Пусть, мол, отказываются. Ответ прост. Во-первых, от безысходности, когда ситуация уже критическая и изношенность технологического оборудования ставит под угрозу саму возможность изготавливать оборонную продукцию. Во-вторых, если предприятие трезво оценит ситуацию и поймет, что не уложится в сроки, налетит на штрафные санкции и поэтому откажется от участия в конкурсе, сорвет конкурс, потому что на него никто более не вышел, то «эффективные менеджеры» потом просто растопчут это предприятие. Ведь чем более раздут объем заказов, проходящий через то или иное ведомство, тем солиднее и значительнее чувствует себя его руководитель. Каждому хочется быть вершителем судеб потоков бюджетного финансирования. А если предприятия не станут выходить на конкурс, то Минфин этот поток финансирования просто перекроет. Да и под объемы финансирования штаты можно подраздуть, создать тепленькие местечки для родственников и знакомых.
Вот и получается, что при бравурных реляциях об изобильном финансировании развития оборонных технологий в большинстве случаев дело обстоит намного хуже, чем это представляет отгламуренная телевизионная картинка. Порой создается впечатление, что многие «эффективные менеджеры», опасаясь открыто выступить против технического перевооружения оборонных отраслей (на фига нужна эта промышленность, надо продавать нефть и газ и покупать все на Западе – вот их девиз), просто устраивают изощренный саботаж. И делают все, чтобы в нашей стране невозможно было разработать новые технологии, запустить процесс технического перевооружения промышленности, который как локомотив потянет за собой развитие многих отраслей экономики.
Хотя, честно говоря, нельзя ничего другого ожидать в ситуации, когда технической политикой в стране заправляют не профильные специалисты, прошедшие многие ступени производственной деятельности, а бывшие продюсеры из шоу-бизнеса или выпускники гуманитарных институтов, понятия не имеющие о предмете той отрасли, в управлении которой принимают участие. И изменения ситуации к лучшему в обозримом будущем вряд ли стоит ожидать.

Андрей РАЙЗФЕЛЬД

http://sovross.ru/articles/1568/33697


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предприятия оборонно-промышленного комплекса лихорадит
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11265
Ядерно-оружейный комплекс России контролирует криминал Печать
Автор - публикатор
03.07.2017 г.
Невозможно управлять ядерной державой, не имея достоверной информации.

Вызывают удивление мюнхенская речь и последующие громкие заявления В.В.Путина и невнятные бормотания Д.А.Медведева.
yars.jpg

Они подтверждают отсутствие понимания у дуумвиров реального положения дел внутри страны, в ядерно-оружейном комплексе – основе безопасности государства. Дуумвиры не допущены к достоверной информации собственным окружением.

Проблемы в ядерно-оружейном комплексе возникли вскоре после распада СССР.

Новый «демократический» режим начал активную торговлю всем достоянием, в т.ч. безопасностью государства. Это было началом внедрения США в «святая святых» – в ядерно-оружейный комплекс (ЯОК) России.

Цель внедрения – разложение верхушки предприятий и организаций комплекса долларовыми подачками, осуществление полного контроля над ядерным оружием (ЯО) России, дробление России на протектораты.

На сегодняшний день им многое удалось. Многое, но не все.

Разложенная «тридцатью сребрениками дяди Сэма» верхушка комплекса начала собственную игру, уже не подконтрольную никому, кроме собственных шкурных интересов. «Верные помощники партии» переквалифицировались в элементарные криминальные авторитеты, разжиревшие на воровстве немереных бюджетных миллиардов, на торговле государственной тайной, на воровстве и торговле стратегическими материалами, находящимися под их контролем.

Я, как и основная масса моих коллег, прочувствовал это в полной мере на себе.

Вопросами разработки лазерного, а затем и ядерного оружия во Всесоюзном (ныне Всероссийском) Научно-исследовательском институте экспериментальной физики (ВНИИЭФ) Минатома РФ, ныне (с 2008 г.) госкорпорации по атомной энергии «Росатом», я занимался с 1969 г. Одновременно, с восьмидесятых годов, участвовал в работе комиссий подразделений ВНИИЭФ по противодействию иностранным техническим разведкам. В то время существовала жесткая и четкая структура контроля и защиты государственной тайны в ядерно-оружейном комплексе, являющемся основой безопасности, территориальной целостности и независимости государства. Ядерное оружие контролировали Политбюро и Оборонный отдел ЦК КПСС. Обеспечивали контроль партийные организации всех уровней и КГБ.

Сведения, составляющие государственную тайну, начали «сбрасываться» из ВНИИЭФ еще в первой половине девяностых годов.

Мои попытки воспрепятствовать утечке секретной информации привели к тому, что я подвергся жесткому прессингу со стороны своих руководителей и службы безопасности ВНИИЭФ, которые налаживали в то время тесные связи со своими «коллегами» из США. Меня вынудили уйти из института в начале 1995 г.

В Минатом вернулся через пять лет, в конце 2000 г., по приглашению первого зам. министра Рябева Л.Д. (краткий послужной список: директор ВНИИЭФ в середине семидесятых, ответработник ЦК КПСС, министр среднего машиностроения СССР, вице-премьер последнего советского правительства, первый зам. министра Минатома, ныне советник С.В.Кириенко).

Рябев Л.Д. предложил мне развернуть на базе одного из предприятий Минатома, в рамках реструктуризации (конверсии) ядерно-оружейного комплекса, разработку, производство и внедрение в народное хозяйство России ресурсо- и энергосберегающих технологий отопления на основе длинноволновых электрических обогревателей, защищенных мною патентом на изобретение.

Я получил гарантии государства (по определению), что мошенничество и воровство со стороны партнеров из руководства ядерно-оружейным комплексом, допущенных к государственной тайне, – исключено.

На деле оказалось – это пустые гарантии.

В то время я не мог и предположить степени разложения руководящих кадров комплекса, с чем пришлось столкнуться позже.

Реализацию программы развития ресурсо- и энергосберегающих технологий руково-дство Минатома предложило мне проводить на базе серийного предприятия ФГУП ЭМЗ «Авангард» (г. Саров). Ныне это подразделение ВНИИЭФ.

В начале 2001 г. было зарегистрировано закрытое акционерное общество – ЗАО «СаровЛайн».

И только со временем пришло понимание, что я попал в «гадюшник» и ФГУП ЭМЗ «Авангард» является одной из «прачечных» для руководства Минатома по воровству и отмыванию бюджетных средств.

Результат моего «сотрудничества» с криминалом из ядерно-оружейного комплекса: ЗАО «СаровЛайн» практически удушено, продукция общества на сумму около 30 млн. руб. блокируется директором ВНИИЭФ на складах института, разворовывается и реализуется с фальсифицированными документами.

Директор (до 2008 г.) Российского федерального ядерного центра (РФЯЦ) ВНИИЭФ, академик РАН Илькаев Р.И., бывший ген. директор ФГУП ЭМЗ «Авангард» Орлов А.Г., нынешний директор ВНИИЭФ Костюков В.Е. – воры.

Выдавая за свои разработки, они выставили в 2003 г. продукцию ЗАО «СаровЛайн» на Всероссийской промышленной ярмарке в г. Н.Новгород, и институт получил «за выдающиеся успехи» почетный диплом от министра промышленности И.Клебанова. С 2003 г. Илькаев Р.И. торговал со складов ВНИИЭФ продукцией ЗАО «СаровЛайн» с «перебитой» торговой маркой.

Это только один эпизод в «многогранной» деятельности Илькаева Р.И. и его подруч-ных.

Илькаев Р.И. вообще для России фигура мутная и чужая. К руководству ВНИИЭФ допущен в нарушение ст.22 Закона «О государственной тайне».

На мой вопрос первому зам. министра Минатома (2004 г.) Боровкову И.В., кто позволяет Илькаеву нарушать законы и распоряжения зам. министра, тот пожал плечами – не знаю.

Лукавил г-н Боровков И.В.

Чиновники боятся «власть употребить», т.к. Илькаев Р.И. «обласкан» и находится под покровительством неразборчивых иерархов РПЦ. При советской власти пламенный атеист-большевик, борец с религией и верующими, награжден ныне высшими церковными награ-дами «за особые заслуги». Заслуги простые: «перекачивал» бюджетные средства государства на нужды отделенной от государства РПЦ. Деньги, как известно, не пахнут. Даже для церкви.

Костюков В.Е. вслед за Илькаевым продолжает торговать краденым.

Фигура эта более чем любопытная.

Достоверно известно, что Костюков В.Е. является нижегородским промышленником и предпринимателем, а также земляком Кириенко С.В.

Дальше – мутно.

По одним источникам он автор изобретений и научных трудов, по другим – соавтор изобретений и публикаций.

А Илькаев Р.И. нынче научный руководитель ВНИИЭФ.

Но и это мелочь в сравнении с масштабами воровства стратегических материалов и бюджетных средств на предприятиях отрасли.

За прошедшие с середины девяностых годы, на цели реструктуризации ядерно-оружейного комплекса были отпущены миллиарды бюджетных средств, которые были «распылены» и затем списаны.

Только с ВНИИЭФ в 2004 г. списали порядка 370 млн. руб.

Информацию я имею из первых рук и механизм воровства мне известен до деталей.

С 2002 г., пытаясь решить проблему с блокированием и воровством продукции ЗАО «СаровЛайн», я получил твердое заверение первого зам. министра Боровкова И.В.: «Порешаем!» И «решает» до настоящего времени, но уже в должностях высшего чиновника Правительства РФ – зам. главы аппарата Правительства и главы аппарата ВПК.

Каменских И.М., зам. ген. директора «Росатома», «доказал» мне как дважды два, что он не в состоянии повлиять на своего подчиненного (директора ВНИИЭФ) – «Не я его назначал», – а корпорация не является правопреемником Минатома, т.е. за экстремальные ситуации в ЯОК ответственности не несет.

Приняв на веру заверения дуумвиров о борьбе с воровством и коррупцией в высших эшелонах власти, я «оббил пороги» парадных подъездов всех (четырех) ветвей власти.

Обращался к Президенту (2003, 2006, 2010 г.г.), членам Совета безопасности Н.Патрушеву, Р.Нургалиеву, председателю комитета по безопасности ГД В.Васильеву.

Обращения были блокированы чиновниками различного уровня и не дошли до адресатов.

Обращался в 2005 г. к Президенту по этой проблеме и бывший министр обороны, член ГД, генерал армии И.Н.Родионов. «Кремлевские ребята» засекретили информацию от Президента и от граждан России.

Мои обращения по «вертикали власти» через полномочных представителей: И.Клебанова и А.Коновалова – постигла та же участь.

В центральной приемной лидера правящей партии 18.05.11 г. меня принял депутат ГД от «Единой России» А.Завгаев.

А.Завгаев клятвенно заверил, что передаст пакет документов лично Иванову С.Б., и... обманул. Документы он «сбросил» непричастным, в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, где информацию для дуумвиров тихо похоронили.

Окружение продолжает держать дуумвиров в «счастливом неведении», как, в свое время, Горбачева в Форосе.

Из высших чиновников, которые знают и помалкивают: Боровков И.В. – «правая рука» С.Иванова, Храмов О.В. – бывший начальник Управления ФСБ по Нижегородской области, Володин В.В. – Parteigenosse и зам. председателя Правительства.

В феврале 2012-го передал документы из рук в руки лично Рогозину Д.О. Вместо ответа - молчание.

Прокуратура. Информация «застряла» на уровне зам. Генерального прокурора по Приволжскому федеральному округу. В возбуждении уголовных дел в отношении криминала – отказано.

Пытался «достучаться» до Президента через «четвертую власть» – российские СМИ.

Бесполезно.

Июнь 2007-го. Подготовил материалы для публикации в "Правде". Вождь "коммунистов" Зюганов Г.А. отпраздновал труса, в публикации отказал.

Октябрь 2011 г. "Демократ первой волны" Угланов А.И. предложил мне подготовить публикацию для "Аргументов Недели". Ознакомился с материалами и с ним тотчас приключилась истерика: "Ты хочешь погубить мой бизнес!!!"

Самые «крутые» парни от СМИ М.Леонтьев и В.Соловьев на личной встрече конфузливо пожимали плечиками: «А что мы можем...» На порог «Новой газеты» меня даже не пустили, хотя дважды «отдел Щекочихина» приглашал на встречу.

Знают ли реальное положение дел в российском ядерно-оружейном комплексе лидеры США, Великобритании, Германии? Безусловно. В этом вопросе они осведомлены лучше, чем дуумвиры.

США продолжают разложение верхушки ЯОК через гранты и «рулят» в комплексе с начала девяностых годов через ТАСИС, МНТЦ и другие организации. «Дядя Сэм» тщательно контролирует процесс разрушения ЯОК России. Контролер, в лице министра энергетики США, совершил очередной «визит» в РФЯЦ ВНИИЭФ прошедшим летом.

«Единая Россия» помалкивает и «возникает» на финансовые вливания из-за рубежа только в неправительственные организации.

Глядя на старшего партнера, в интересах собственной разведки «рулит» и Великобритания через программу Глобального партнерства – ликвидация оружия массового уничтожения (ОМУ) в странах бывшего СССР. В то время, когда российские чиновники, изображая нищету государства, растаскивали бюджетные миллиарды, Британия, «поверив» в бедность ядерной державы и играя на страхах соседей России, «сколотила» табунчик малых стран-доноров для финансирования ликвидации ОМУ в России. Британское правительство вложило в программу 750 млн. долларов и основательно «общипало» остальные страны-доноры. Заставило раскошелиться даже Новую Зеландию.

Создана и функционирует любопытная схема глобального мошенничества: деньги российского налогоплательщика, украденные криминалом из бюджета и необходимые для выполнения работ в России, «замещаются» деньгами из кармана британского налогоплательщика и стран-доноров. Т.е. британской налогоплательщик и страны-доноры оплачивают из своего кармана скупку российским криминалом недвижимости в Лондоне.

«Самые либеральные» СМИ в мире – британские – отказались обнародовать и поставить под контроль общественности проблему с ядерным оружием в России.

Шеф-корреспондент бюро германского агентства ДПА рекомендовал мне обратиться в российские СМИ.

Круг замкнулся.

Через полгода исполнится 100 лет как погиб «Титаник» – капитан не имел информации о грозящей опасности.

И я верю Дж.Бушу-младшему, когда после событий 11 сентября он заявил, что у него не было достоверной информации о готовящихся терактах и он не мог отреагировать должным образом.

Это стоило жизни тысячам.

В России счет пойдет на миллионы.

Последний звонок для нас «прозвенел» на базе РВСН в г. Ясном Оренбургской обл. в январе 2008 г. При проведении регламентных работ с термоядерным зарядом с многозарядной боеголовки ракеты SS-18 «Сатана» (по классификации НАТО) из-за непрофессиональных действий персонала произошла авария. Катастрофы не последовало по счастливой случайности. Видимо, всевышний пожалел на этот раз несчастную Россию. Как пишет пресса, одной боеголовки достаточно, чтобы превратить в пустыню такой американский штат, как Флорида. А ведь в непосредственной близости от аварийного заряда находились еще две боеголовки в полном снаряжении.

Знают ли об этом инциденте дуумвиры?

Едва ли.

Руководство 12 ГУ Министерства обороны тщательно скрыло факт аварии от Верховного Главнокомандующего.

И это уже не вызывает удивления, т.к. «эффективные менеджеры» давно манипулируют сознанием дуумвиров, подсовывая им дезу вместо достоверной информации.

Лето 2010 г. Жара. Пожары подступают к хранилищам, складам с ВВ, компонентами ЯО в РФЯЦ ВНИИЭФ.

04.08.10 г. на глазах миллионов телезрителей, честно глядя в глаза Верховного Главнокомандующего, Кириенко С.В. с подачи Костюкова В.Е. бойко доложил об успешном завершении эвакуации компонентов ЯО с территории РФЯЦ ВНИИЭФ. Т.е. на глазах миллионов телезрителей совершил служебный подлог, доложив заведомо ложные сведения (ст.292 УК РФ).

На деле никакой эвакуации не было. ВВ, ядерные материалы, компоненты ЯО были перемещены из зоны огня в другие укрытия и хранилища, но территории РФЯЦ ВНИИЭФ не покидали.

Даже самые захудалые режимы, дабы удержать власть, остро нуждаются в достоверной информации.

Некоторые говорят, что дуумвиры в курсе происходящего и ликвидация государства российского идет сознательно.

Я так не думаю.

Иначе это называется просто – измена Родине.

PS. Документы в полном объеме имеются в распоряжении чиновников администрации Президента, департамента оборонной промышленности Правительства, в центральной приемной лидера правящей партии.

Разработчик ядерного оружия с 1969 г.

генеральный директор «придушенного криминалом» ЗАО «СаровЛайн»

А.Бобыль

(Мои реквизиты для связи:

607189, г. Саров, Нижегородской обл., ул. Силкина, д. 28 кв. 24

Тел./fax: (83130) 3-41-54

Бобылю Анатолию Ивановичу)

http://forum-msk.org/material/news/13404425.html

http://www.za-nauku.ru/index.php?option ... &Itemid=35


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB