Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Пн сен 23, 2019 12:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Погром российской экономики
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2019 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 8459
Погром российской экономики

На территории легендарного Волгоградского тракторного завода возводят коттеджи. Балансирует на грани банкротства «Уралвагонзавод». Банкротят «Курганмашзавод», выпускающий БМП.Вода смывает целые города и села. Горят леса, а за время правления Минобороны Сердюковым сгорело 22 военных склада. Убрали Сердюкова – и пожары прекратились?!
Под шумок суперракет и суперторпед идет уничтожение военного и промышленного потенциала России.
Как известно, в апреле 2019 года Соединенные Штаты отобрали у России алюминиевую промышленность, принадлежащую О. Дерипаске. Нисколько не мешкая, минфин США приказал прибыль «Русала» в объеме 200 млн долларов направить на строительство алюминиевого завода в США. Правительство России осталось безучастно в этом вопросе.
В это же время попавший под санкции «Авиакор» – самолетостроительный завод в Самаре, также принадлежащий О. Дерипаске, прекратил свою деятельность из-за больших долгов и встал на путь ликвидации, а вместе с ним еще десяток предприятий, работавших с ним по кооперации. О. Дерипаска спасать завод не торопится, ведь надо строить завод в Америке. Правительство России также осталось безучастно к решению этой проблемы.
Настала очередь Горьковского автомобильного завода, входящего, как и «Авиакор», в холдинг «Русские машины», принадлежащий О. Дерипаске.
Руководство Горьковского автомобильного завода совместно с профсоюзным комитетом ГАЗа проинформировало сотрудников предприятия о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю.
Ухудшение ситуации на рынке коммерческого транспорта, связанное с санкциями США, может привести к снижению производственных показателей и необходимости введения неполной рабочей недели на предприятиях компании.
За 7 месяцев 2019 года рынок легких коммерческих автомобилей сократился на 8%, по итогам года падение может увеличиться до 15%. На рынок коммерческого транспорта негативно влияют макроэкономические факторы – высокие ставки по кредитам, сокращение федеральных программ стимулирования спроса, инфляция, сокращение инвестиций в основной капитал, завершение крупных федеральных строек и др. Все это негативно сказывается на покупательной способности, происходит спад инвестиционной и операционной активности малого и среднего бизнеса, которые являются основными потребителями коммерческого транспорта.
«Группа ГАЗ» попала под санкции в отношении основного владельца, бизнесмена О. Дерипаски. Из-за этого долг компании за год вырос на 20 млрд рублей. В связи с бедственным положением руководитель «Группы ГАЗ» В. Сорокин попросил у государства помощь в 29,5 млрд рублей в форме госзакупок продукции заводов группы. По словам Д. Козака, правительство никогда не выделяет средства без собственных предварительных расчетов.
Правда, до сего дня достоверно ничего не известно о том, каковы будут планы правительства по помощи ГАЗу.
Действие санкций может ограничить поставку двигателей на ГАЗ. «Газели» оснащаются двигателями не российского производства, хотя делаются на Ульяновском моторном заводе Evotech. Проблема возникла с поставками импортных комплектующих для двигателя Evotech.
Весной концерн сообщал, что во втором полугодии под действием санкций может произойти снижение производства на 40%, что в совокупности с растущей нагрузкой на оборотный капитал затруднит возможность обслуживать кредитный портфель.
По данным «Автостата», доля ГАЗа в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) составляет 40%, однако эта доля может сократиться на 15% по итогам 2019 года.
Российская экономика увязла в «мировой интеграции» и не может вытянуть ни руку, ни ногу. Экономику, полностью зависящую от зарубежных поставок, легко наказать санкциями, международными законами, правилами ВТО.
Кто же так наказал российскую экономику? А тот, кто все эти годы просил иностранных инвестиций. Вот и напросил! Иностранные инвесторы скупили наши заводы, зарегистрировали их в офшорах и теперь, получая с них доходы, стали неуязвимы для российского законодательства.
Все это приведет к полной разрухе российской экономики, если не национализировать имущество, находящееся на территории России и не ввести запрет на регистрацию предприятий за рубежом. Но российское правительство на это не способно, да и как сметь, мнение иметь, если дети правительственных чиновников – в США, деньги на Кипре, квартиры в Майами, но руководят чиновники Россией. Только вот в чьих интересах?

Н.В. АРЕФЬЕВ
секретарь ЦК КПРФ

http://sovross.ru/articles/1885/45475


Обреченные гиганты?
ГАЗ с «Авиакором» в обмороке: Дерипаска копает античность
В предпоследнем номере «Советская Россия» рассказала о критическом состоянии дел на Горьковском автозаводе в материале «ГАЗ: ни сбыта, ни работы».
Вчера официальная газета регионального правительства «Нижегородская правда» сообщает: «Горьковский автозавод попал под удар американских санкций. На днях автогигант объявил о переходе на четырехдневную рабочую неделю вплоть до весны 2020 года. В первую очередь это коснется тысяч сотрудников, которые станут получать меньшую зарплату. На ГАЗе заверяют, что это мера вынужденная и позволит в будущем избежать массовых сокращений».
Уведомления о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю на днях уже получили все сотрудники ГАЗа. Вместе с сокращением рабочей недели уменьшится и зарплата сотрудников предприятия, примерно на 20 процентов. По планам, четырехдневка продлится... до 20 апреля 2020 года.
Непростые времена на ГАЗе начались в апреле прошлого года, когда предприятие попало под американские санкции. Для автогиганта это обернулись проблемами. На ГАЗе был законсервирован производственный конвейер, где «Даймлер» собирает автомобили марки «Мерседес-Спринтер». В мае на заводе прекратили производство автомобиля Volkswagen Jetta, который выпускался на мощностях предприятия с 2013 года. На заводе начались финансовые трудности. Большое количество иностранных поставщиков уже прекратили работу с ГАЗом из-за риска вторичных санкций. В результате компания теряет долю рынка, отдавая ее своим конкурентам. Ситуацию усугубляет давление банков. Дефолт ГАЗа может обернуться серьезным ударом для экономики страны.
На днях британская газета The Financial Times вышла с сенсационным заявлением. Аналитики издания предположили, что санкциями против ГАЗа администрация президента США Дональда Трампа расчищает российский рынок для компании Ford.
Не менее трагическая ситуация складывается на другом предприятии Дерипаски, самарском авиастроительном заводе «Авиакор». Здесь который месяц пытаются снять арест с центрального комплектовочного склада оснастки. Мера была наложена на предприятие в рамках погашения долгов перед «Волго-Камским банком», лишенным лицензии еще ноябре 2013 года.
«Авиакор» последние годы генерирует убытки на сотни миллионов рублей. Сейчас, судя по данным из различных источников, до 50 процентов объема реализации завод получает от капремонта самолетов. Главной причиной отрицательных показателей эксперты называют массовый вывод из эксплуатации туполевских машин. Негативно влияют на завод и тяжбы с Минобороны. Военные пытаются взыскать с самарцев более 2 млрд 200 млн рублей аванса. Дело касается поставки 9 самолетов, из которых заказчик получил только 4. Полностью исполнить контракт «Авиакор» не смог, ссылаясь на события на Украине, приведшие к разрыву всех связей с важнейшим поставщиком – харьковским заводом «Антонов». Кроме того, сейчас возбуждено уголовное дело в отношении гендиректора завода Алексея Гусева. По неофициальным данным, он незаконно распорядился авансом от военных, частично оплатив им расходы по другим договорам и разместив на депозитах банков.
Директор самарского завода «Авиакор» Алексей Гусев предоставил в суде материалы и свидетельства, несколько пошатнувшие позицию Министерства обороны, обвиняющего предприятие в растрате 1,347 миллиарда рублей. Деньги выделили на изготовление самолетов Ан-140 по заказу ведомства, сообщает «СО-онлайн». При работе с заказом Минобороны у завода возникали серьезные дополнительные расходы, а каждый изготовленный самолет стоил заводу миллиардных убытков.
Сам Олег Дерипаска ситуацию никак не комментирует. В разгар волнений на ГАЗе миллиардер уехал в ежегодный отпуск в Грецию, где он с удовольствием участвует в раскопках античного города Фанагории…

Т. ЕВТУШЕНКО

http://sovross.ru/articles/1885/45476


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB